Рекомендуемые действия абонента в случае проблем с доступом в интернет перед обращением в техподдержку.

19.04.2023

1) Не нажимая никаких кнопок на установленном сетевом оборудовании удостовериться, что установленное сетевое оборудование (модем, роутер, ПК и т.п.) включено и на нем присутствует световая индикация. Если световая индикация отсутствует, то проверить подключен ли блок питания соответствующего устройства к розетке эл.питания 220в.

2) Проверить визуально целостность кабелей и разъемов и корректность их подключения к сетевому оборудованию (на роутере кабель провайдера должен быть подключен к порту WAN(Internet), на модеме к разъему Cable). Если после данной проверки доступ к интернету отсутствует, удостовериться, что устройства абонента подключены к сетевому оборудованию кабелем на роутере и модеме к разъемам LAN, либо по Wi-Fi.

3)Если доступ к интернету есть, но проблема связана со скоростью доступа, необходимо знать следующие нюансы:

а) При подключении линии интернет напрямую без роутера, вы гарантировано получаете в своё распоряжение всю линию и, соответственно, максимальную скорость.

б) При подключении линии через роутер, скорость линии делится между всеми подключенными активными устройствами. Таким образом, замер скорости на подключенном через роутер устройстве покажет скорость, доступную именно этому устройству, а не максимально возможную скорость на вашей линии интернет. В случае подключения по Wi-Fi скорость будет зависеть от количества подключенных устройств, т.к. скорость делится между всеми Wi-Fi устройствами; от уровня и стабильности радиосигнала, преграды в виде стен, электрооборудования (холодильники, микроволновки и т.п.), удаления от точки доступа Wi-Fi; от режимов работы Wi-Fi приёмника и передатчика (802.11bgn), например, роутер может работать на 150 Мбит/с, а компьютер только на 11Мбит/с. В результате скорость будет не выше 11 Мбит/с.

При подключении линии интернет напрямую без роутера, вы гарантировано получаете в своё распоряжение всю линию и, соответственно, максимальную скорость.

Для проверки скорости интернета используйте сайт https://www.speedtest.net.

4) Если проблемы с доступом и со скоростью не устранены в результате вышеописанных действий, рекомендуется обесточить сетевое оборудование отключением блока питания от розетки эл.питания 220в. на время не менее 2-х минут и затем подключить обратно. Ожидайте еще около 2-х минут пока оборудование полностью загрузится. Если проблема не устранена обратитесь в службу тех.поддержки провайдера.